О компании

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ!

Решение о создании Клуба возникло как-то само собой. Но, очевидно, первостепенными стали две вещи:

Ольга Неделина, президент Гильдии автомобильных журналистов- Очень часто к президенту Гильдии автомобильных журналистов Ольге Неделиной обращались  журналисты, члены Комитета содействия и Общественные инспектора Гильдии с просьбой помочь им в том или ином вопросе. Обычно дело касалось участия в ДТП, консультирования в судах или при выборе автомобиля и т п.;

- Участие в теле- радио- передачах, особенно в прямых эфирах, позволило Гильдии выявить ряд наболевших точек в обществе, связанных с общественной и транспортной безопасностью. Это не только прорехи в нашем законодательстве, коррупция в органах власти, продажность некоторых чиновников и судей. Эти, набившие оскомину темы вызывали не самый большой интерес в обществе. Автомобилистов волновал извечный вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?".                                                                    

- что делать, если ты попал в ДТП;

- что делать, если тебе не заплатила страховая компания;

- что делать, если ты напоролся на "хамство" продавцов автодиллера, или, хуже того, если тебе попалась машина, которая совсем не соответствует заявленным (рекламным) требованиям;

- что делать, если на автосервисе тебе выставили такую сумму гарантированного обслуживания, что твоя пенсия растаяла на глазах и вместо объяснений ты услашал в ответ: "Нет денег, не ездий на иномарках!";

И таких "если" набралось очень-очень много. И правда. ЧТО ДЕЛАТЬ? Наиболее активная часть Гильдии решила сама отвечать на все "если".

В первую очередь, необходимо защитить себя на дороге. Эвакуация, техпомощь, аварийный комиссар - вот набор необходимых функций срочной аварийной помощи. Но кто их будет выполнять? Решили. Создадим Клуб, пригласим партнеров, купим необходимое оборудование и транспортные средства и "ДА ПОМОЖЕМ СЕБЕ САМИ".

Во вторых: журналисты, как опытные маркетологи, сразу поняли, что без юридической поддержки (правозащитников) не обойтись. Но... Поверьте, не каждый юрист, правозащитник знает, что в соответствии с Положением о ДОБДД МВД России ....прибытие экипажа ДПС на место происшествия не должно превышать 20 минут в черте города... Кого же тогда пригласить? Решили - наиболее опытных, но и самим надо повышать свою юридическую грамотность. Теперь член Клуба знакомиться на сайте Клуба с консультациями юристов, аналитиков по каждому конкретному случаю и в общем плане.

В третьих: имея информацию "непосредственно с дороги" о ДТП и курьезных случаях общения с представителями ГИБДД и дорожниками, возникло желание поделиться с автомобилистами ответами на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ", как вести себя с сотрудниками ДПС в случае ДТП; как разговаривать с сотрудниками ДПС если они Вас остановили не на посту ДПС; как защитить себя от произвола недобросовестных сотрудников ДПС; чо делать если страховая компания отказывается возместить страховую премию при наступлении страхового случая и т.д. Нужен сайт! Мы и его сделали сами. Да так, что каждый член Клуба имеет возможность моментально поделиться мнением с Интернет-обществом по любому случаю.

В четвертых:.....

Ну, а дальше? А дальше еще больше! Хотим свои дисконтные программы! Пожалуйста. Хотим свои качественные автосервисы! Нет проблем. Хотим.... нет вопросов! Приходите в Клуб, делитесь предложениями, поставляйте для наших нужд качественные услуги. Мы открыты.

Только вот хочу сразу оговориться. Наш Клуб это сообщество людей самостоятельно решающих вопросы, готовых прийти на помощь всем, кто попал в тяжелую дорожную или жизненную ситуацию. Но мы не поставщики житейских неурядиц! Мы не готовы и не будем поставщиками житейского горя, на котором зарабатывают. Мы за КАЧЕСТВО ЖИЗНИ! А, следовательно, за минимум аварий, минимум поломок. Мы готовы потреблять КАЧЕСТВО в любом его проявлении.

Авторизоваться или перейти к (активации клубной карты), регистрации   


Поиск: 

Новости





Всего визитов: 29554
Сегодня посетителей: 4
Сегодня визитов: 4

место для счетчиков